Западные промышленные компании беспрепятственно сбрасывают тонны опасных токсичных и ☢️ ядерных отходов на нерегулируемые берега у побережья Сомали, в число которых, по словам местных жителей, входят компании из Швейцарии, Италии, Германии, Дании, Норвегии и Швеции.

Whale HCB pollution

Опасные токсичные химические отходы, такие как гексахлорбензол (ГХБ), не подлежат переработке в Европе и поэтому сбрасываются в океаны Сомали. Местные жители Сомали сообщили, что немецкие и датские судоходные компании недавно сбросили 60 000 баррелей ГХБ из Австралии.

Одного грамма ГХБ достаточно, чтобы загрязнить один миллиард галлонов (более 3 миллиардов литров) воды.

Недавнее исследование (2019 г.), проведенное Королевским химическим обществом, показало, что горбатые киты заболевают из-за загрязнения ГХБ, вызывая различные последствия для здоровья, повреждение ДНК и рак. ГХБ доминирует в профилях загрязняющих веществ у китов.

(2019) Гексахлорбензол оказывает генотоксическое действие на клеточную линию горбатых китов в стабильных условиях воздействия. Горбатые киты, как и другие полярные животные, накапливают стойкие органические загрязнители. В популяциях Южного полушария в профилях загрязняющих веществ преобладает гексахлорбензол (ГХБ). ГХБ связан с различными последствиями для здоровья и классифицируется как канцероген группы 2B. Источник: Королевское химическое общество

Сброс в океаны Сомали продолжается и сегодня, и он исключен из внимания СМИ!
Подробнее читайте в статье океаны Сомали


Детеныши китов вымываются на берег

Десятки детенышей морских китов, выброшенных на берег в Норвегии в последние годы, показывают, что они уже заражены токсичными химическими веществами еще до рождения, а Япония недавно отказала в отправке токсичного китового мяса из Норвегии.

(2021) Мертвые детеныши косаток выявили опасные химические уровни в организме детенышей китов Новое исследование показало, что вскрытие 10-дневной косатки, выброшенной на берег в Норвегии в 2017 году, показало, что даже будучи телятами, эти знаковые киты полны токсичных химических веществ. Источник: Live Science (2015) Япония отказывается от ядовитого китового мяса Норвегии Токсичные химические вещества, обнаруженные в партии китового мяса, привлекли внимание к норвежскому китобойному промыслу. Источник: The Guardian

Вывод

whale and babyТот факт, что китовое мясо из Норвегии на сегодняшний день должно быть загрязнено, чтобы быть принятым в Японии, и тот факт, что детенышей китов выбрасывает на берег, наполненных смертельными уровнями химикатов, является признаком того, что загрязнение токсичными отходами накапливается в океанах до такой степени. степени, при которой отдельные киты не могут родиться здоровыми.

Вы хотите помочь? Рассмотрим философию китов и дельфинов . Если неизвестно, что защищать, то как можно мотивировать человека? Философия может способствовать культурным изменениям в отношениях между человеком и океаном.

Женщины структурно исключены из философии

Женщины были структурно исключены из философии , что может помочь объяснить, почему не хватает достижений в области морали и этики в интересах животных и природы.

Если бы женщины участвовали в философии, стал бы мир лучше? Будут ли лучше относиться к животным и океану? Будет ли лучше понимание того, почему важно уважать природу?

(2021) Что мы знаем об интеллекте китов и дельфинов? «Могут ли киты быть такими же умными, если не умнее, чем люди?» Источник: Ученые-киты

Western industrial companies have been freely dumping tons of hazardous toxic and ☢️ nuclear waste into the unregulated shores off Somalia’s coastline, which according to locals include companies from Switzerland, Italy, Germany, Denmark, Norway and Sweden.

Whale HCB pollution

Hazardous toxic chemical waste such as hexachlorobenzene (HCB) is denied for processing in Europe and is therefor dumped in Somalia’s oceans. Somali locals reported that German and Danish shipping companies recently dumped 60,000 barrels of HCB from Australia.

One gram of HCB is enough to contaminate one billion gallons (over 3 billion litres) of water.

A recent study (2019) by Royal Society of Chemistry showed that Humpback whales are getting sick by HCB contamination, causing a variety of health effects, DNA damage and cancer. HCB dominates the contaminant profiles in whales.

(2019) Hexachlorobenzene exerts genotoxic effects in a humpback whale cell line under stable exposure conditions Humpback whales, like other polar wildlife, accumulate persistent organic pollutants. In Southern hemisphere populations, hexachlorobenzene (HCB) dominates the contaminant profiles. HCB is linked to a variety of health effects and is classified as a group 2B carcinogen. Source: Royal Society of Chemistry

The dumping in Somalia's oceans continues today and it is excluded from media attention!
Read more in the article Somalia's oceans


Whale babies washing ashore

Dozens of death whale babies that washed up in Norway in recent years show that they are already contaminated with toxic chemicals before they are born and Japan recently denied a shipment of toxic whale meat from Norway.

(2021) Dead baby orca reveals harmful chemical levels in baby whales A necropsy of a 10-day-old orca that washed up in Norway in 2017 has revealed that even as calves, these iconic whales are full of toxic chemicals, a new study finds. Source: Live Science (2015) Japan refuses Norway’s toxic whale meat Toxic chemicals identified in a shipment of whale meat put the spotlight on Norwegian whaling. Source: The Guardian

Conclusion

whale and babyThe fact that whale meat from Norway is to polluted as of today to be accepted in Japan, and the fact that whale babies are washing ashore full of deadly levels of chemicals, is an indication that toxic waste pollution is accumulating in the oceans to such an extent that individual whales are not able to be born healthy.

Do you want to help? Consider whale and dolphin philosophy. If it is not known what to protect, how can the human be motivated? Philosophy can help spur cultural change in human-ocean relations.

Women structurally excluded from philosophy

Women have been structurally excluded from philosophy, which may help explain why advancements in morality and ethics on behalf of animals and Nature is lacking.

When women participated in philosophy, would the world be better? Would animals and the ocean be treated better? Would there be better understanding of why it is important to have respect for Nature?

(2021) What do we know about intelligence in whales and dolphins? “Could whales be as smart, if not smarter, than humans?” Source: Whale Scientists