Ежегодно в океаны сбрасывается 180 миллионов тонн токсичных, химических и ☢️ радиоактивных отходов. Сброс приводит к « невидимому загрязнению воды », которое накапливается и увеличивается с каждым годом. Опасные отходы накапливаются в океанской воде уже 150 лет.

Промышленные компании относятся к океану как к бездонной яме с идеей « с глаз долой, из сердца вон ».

Некоторые зоны в океане, которые больше, чем материки на суше , называются «зонами смерти», где не может жить ни одна рыба.

Десятки детенышей морских китов, выброшенных на берег в Норвегии в последние годы, показывают, что они уже заражены токсичными химическими веществами еще до рождения, а Япония недавно отказала в отправке токсичного китового мяса из Норвегии.

(2021) Мертвые детеныши косаток выявили опасные химические уровни в организме детенышей китов Новое исследование показало, что вскрытие 10-дневной косатки, выброшенной на берег в Норвегии в 2017 году, показало, что даже будучи телятами, эти знаковые киты полны токсичных химических веществ. Источник: Live Science (2015) Япония отказывается от ядовитого китового мяса Норвегии Токсичные химические вещества, обнаруженные в партии китового мяса, привлекли внимание к норвежскому китобойному промыслу. Источник: The Guardian

sea birdЗа последние десятилетия погибло 67 процентов всех морских птиц. Многие виды морских птиц могут исчезнуть в ближайшие десятилетия.

(2018) Морские птицы вымерли за несколько десятилетий Недавнее исследование показало сокращение популяции морских птиц на 67 процентов в период с 1950 по 2010 год. «По сути, морские птицы вымирают, — говорит Уилкокс. «В течение десятилетий». Источник: journals.plos.org | Eco Watch | National Geographic


L.A. TimesСброс инсектицида ДДТ в океан является преступлением

Полмиллиона баррелей сильнодействующего и высокотоксичного инсектицида ДДТ у побережья Лос-Анджелеса ждут, чтобы их выбросили в воду. Калифорнийские 🐬 дельфины заражены ДДТ, а 🦭 морские львы в этом регионе умирают от агрессивного рака. ДДТ является стойким (вечным) химическим веществом.

(2022) Ученые обнаружили химические вещества ДДТ, накапливающиеся в калифорнийских кондорах После многих лет исследований Таббс и группа ученых-экологов выявили более 40 родственных ДДТ соединений, а также ряд неизвестных химических веществ, которые циркулировали в морской экосистеме и накапливались в этой культовой птице на самой вершине океана. Пищевая цепь.

«Изобилие в Южной Калифорнии настолько велико», — сказал Хо, который продолжает обнаруживать, что это вечное химическое вещество появляется снова и снова в новых и неожиданных формах. «Мы не можем просто двигаться дальше… наш океан гораздо больше загрязнен ДДТ».

Исследование, проведенное в Окленде, показало, что действие ДДТ на гормональные нарушения влияет на новое поколение женщин — передается от матерей к дочерям, а теперь и к внучкам.
Источник: Phys.org
(2022) Вот что мы знаем о наследии сброса ДДТ у побережья Лос-Анджелеса Хотя ДДТ, дихлордифенилтрихлорэтан, был запрещен 50 лет назад, его токсичное и коварное наследие продолжает преследовать морскую экосистему у побережья Калифорнии. Источник: Los Angeles Times

☢️ захоронение ядерных отходов

До принятия Закона о сбросе отходов в океан 1972 г. сброс радиоактивных отходов был законным в США и производился в больших масштабах, не заботясь о здоровье морской среды. Сегодня радиоактивные ядерные отходы все еще сбрасываются в нескольких странах, например, в океанах Сомали.

Западные промышленные компании беспрепятственно сбрасывают тонны опасных токсичных и ☢️ ядерных отходов на нерегулируемые берега у побережья Сомали, в число которых, по словам местных жителей, входят компании из Швейцарии, Италии, Германии, Дании, Норвегии и Швеции.

🇺🇳 Посланник ООН в Сомали: « Кто-то сбрасывает сюда ядерные материалы. Есть также свинец и тяжелые металлы, такие как кадмий и ртуть. ' Многое из этого можно проследить до европейских 🏥 больниц и заводов.

Никакого внимания СМИ!

Примечательно, что практика захоронения ядерных отходов в океанах Сомали почти не привлекала внимания средств массовой информации. Проблема всплыла во время цунами 2005 года, когда сотни бочек с ядерными отходами были выброшены на берег.

☢️ захоронение ядерных отходов

nuclear waste dump Somalia

В одной из самых крупных статей по делу (+/- номер 1 в гугле среди всего нескольких статей) на сайте «expertsure.com» из Бристоля, Великобритания, указано, что запланированный сброс ядерной воды 🇯🇵 Японией в 2023 году привлекло много внимания, в то время как до сих пор свалке ядерных отходов в океанах Сомали почти не уделялось внимания.

Ollie Smithгенеральный директор ExpertSure.comКажется трагической иронией, что так много заботы и внимания сосредоточено на недавней ядерной катастрофе в 🇯🇵 Японии, но абсолютно ничего не говорится и не делается для защиты миллионов сомалийцев, которые десятилетиями были отравлены нашими незаконными сбросами опасных ядерных отходов. Кто здесь настоящие преступные пираты?

Вчера BBC сообщила, что уровень радиации на площадке аварийного реактора Фукусима в десять миллионов раз превышает норму. По мере того, как океаны вблизи поврежденной атомной электростанции загрязняются увеличивающимся количеством ядерной радиации, растут опасения по поводу того, сколько радиоактивного яда могут выдержать моря планеты.

Однако, несмотря на то, что он не привлекает такого внимания, как разворачивающаяся катастрофа в Японии, огромное количество незаконно захороненных радиоактивных ядерных отходов, которые все еще выбрасываются в океаны Сомали, потенциально могут оказаться еще более смертоносной катастрофой.

Источник: ExpertSure.com (PDF backup)

🏴‍☠️ Пиратская активность из Сомали

В 2008 году пираты в Сомали начали захватывать суда в этом регионе, захватывая все больше и больше целей, в том числе корабли с оружием, нефтяные танкеры и круизные лайнеры, и получая огромные выкупы от их владельцев.

(2008) Список кораблей, атакованных сомалийскими пиратами в 2008 г. Источник: Википедия

В западных СМИ пираты были представлены как дикари без упоминания мотива, связанного со сбросом токсичных отходов в океаны Сомали.

Примером может служить статья в The Guardian (ни единого упоминания о «захоронении токсичных отходов»).

(2008) Как свирепые сомалийские пираты царят в открытом море мира Он стал самой опасной полосой моря в мире с еженедельными нападениями на европейские корабли. У берегов Сомали жестокие пираты угоняют роскошные яхты, огромные круизные лайнеры и даже корабли с продовольственной помощью и требуют — и получают — огромные выкупы. Источник: The Guardian

По некоторым данным, пираты действовали с мотивом, связанным со сбросом токсичных отходов в океаны Сомали 🇪🇺 европейскими компаниями.

(2009) Океаны Сомали используют как ядовитую свалку Национальные правительства и неправительственные организации осудили действия пиратов как оскорбление международного морского права, но лишь немногие рассмотрели заявление пиратов о том, что в Сомали продолжается гораздо более серьезное преступление: незаконный сброс токсичных отходов. Источник: Эколог (2008) «Токсичные отходы» стоят за сомалийским пиратством Сомалийские пираты обвинили европейские фирмы в сбросе токсичных отходов у побережья Сомали и требуют выкуп в размере 8 миллионов долларов за возвращение захваченного ими украинского корабля, заявив, что деньги пойдут на очистку от отходов. Источник: Бизнес и права человека

Захоронение токсичных химических отходов

Whale HCB pollution

Некоторые токсичные химические отходы, такие как гексахлорбензол (ГХБ), не подлежат переработке в Европе и поэтому сбрасываются в океаны Сомали. Местные жители Сомали сообщили, что немецкие и датские судоходные компании недавно сбросили 60 000 баррелей ГХБ из Австралии.

Одного грамма ГХБ достаточно, чтобы загрязнить один миллиард галлонов (более 3 миллиардов литров) воды.

Недавнее исследование (2019 г.), проведенное Королевским химическим обществом, показало, что горбатые киты заболевают из-за загрязнения ГХБ, вызывая различные последствия для здоровья, повреждение ДНК и рак. ГХБ доминирует в профилях загрязняющих веществ у китов.

(2019) Гексахлорбензол оказывает генотоксическое действие на клеточную линию горбатых китов в стабильных условиях воздействия. Горбатые киты, как и другие полярные животные, накапливают стойкие органические загрязнители. В популяциях Южного полушария в профилях загрязняющих веществ преобладает гексахлорбензол (ГХБ). ГХБ связан с различными последствиями для здоровья и классифицируется как канцероген группы 2B. Источник: Королевское химическое общество

Токсичная химическая «бомба замедленного действия» в океанах Европы

Бомба замедленного действия лежит под поверхностью многих европейских морей. По оценкам, только немецкие части Северного и Балтийского морей содержат около 1,6 миллиона метрических тонн реликтовых боеприпасов. Это обычное и химическое оружие угрожает жизни людей и морской среде. Оружие, тротил и другие взрывчатые вещества медленно разлагаются, выделяя в воду вредные вещества, такие как цитотоксические, генотоксические и канцерогенные химические вещества.


nuclear water dump

☢️ Свалка радиоактивной воды в 🇯🇵 Японии в 2023 году

После 10 лет ядерной катастрофы на Фукусима-дайити 🇯🇵 правительство Японии приняло решение во вторник, 13 апреля 2021 года, начать сброс радиоактивной воды в Тихий океан в 2023 году.

По данным Немецкого института морских исследований, после сброса воды в океан радиоактивные материалы могут распространиться на большую часть Тихого океана в течение 57 дней и во все океаны в течение десяти лет, что может привести к катастрофе для морской жизни.


Сброс токсичных отходов компанией из списка Fortune 500

Генеральный директор нефтяной компании Trafigura BV стоимостью 180 миллиардов долларов США (31-е место в рейтинге Fortune 500) недавно приказал сбросить в океан танкер с высокоядовитыми токсичными отходами.

Генеральный директор Trafigura BV — капитану: За Дувром и уж точно не в Балтийском море.

Генеральный директор Trafigura BV отправил электронное письмо, в котором предостерег от сброса ядовитых токсичных отходов в Балтийское море:

'потому что это особый район и уж точно не между Дувром и Балтийским морем. Разгрузка не может быть произведена до тех пор, пока не будет пройден Дувр по пути в Ломе (Нигерия)».

Переписка по электронной почте между генеральным директором Trafigura и сотрудниками компании также показала, что они знали, что транспортировка токсичных отходов из ЕС в другие страны запрещена.

(2009) Как нефтяная компания Trafigura пыталась прикрыть свалку токсичных отходов «Каустические промывки запрещены в большинстве стран из-за опасного характера отходов (меркаптаны, фенолы)». Источник: The Guardian

Вместо океана токсичные отходы были сброшены в Кот-д'Ивуар за плату в размере 20 000 долларов США. Это привело к гибели пятнадцати человек и тяжелому заболеванию более 100 000 человек, из которых 26 000 человек были госпитализированы после сброса.

(2022) Свалка токсичных отходов в Кот-д'Ивуаре обнажает «темную изнанку» глобализации Один из самых громких случаев сброса опасных отходов произошел в Южной Африке, где завод в провинции Квазулу-Натал неохотно стал получателем тысяч тонн переработанной ртути, которая без разбора была сброшена на сушу и в океанские воды. Источник: Обзор мировой политики

Когда голландская компания из списка Fortune 500 делает это с легкостью, как видно из внутреннего сообщения генерального директора Trafigura BV: « За пределами Дувра и уж точно не в Балтийском море. — это случается чаще, чем известно.

Токсичные отходы, сброшенные Trafigura BV, были побочным продуктом процесса повышения стоимости бензина, который осуществляется в открытом море. Поскольку создание таких токсичных отходов связано с получением значительной прибыли, а переработка сложна и дорогостояща, они могут сбрасываться в океан чаще, чем ожидалось.

(2021) Ученые: «В океане есть огромные химические свалки, о которых мы почти ничего не знаем» Промышленные компании использовали океан как свалку токсичных отходов. Опасные промышленные химикаты и радиоактивные отходы накапливаются в океане уже 150 лет. Источник: Grist

Вывод

whale and babyТот факт, что китовое мясо из Норвегии на сегодняшний день должно быть загрязнено, чтобы быть принятым в Японии, и тот факт, что детенышей китов выбрасывает на берег, наполненных смертельными уровнями химикатов, является признаком того, что загрязнение токсичными отходами накапливается в океанах до такой степени. степени, при которой отдельные киты не могут родиться здоровыми.

Вы хотите помочь? Рассмотрим философию китов и дельфинов . Если неизвестно, что защищать, то как можно мотивировать человека? Философия может способствовать культурным изменениям в отношениях между человеком и океаном.

Женщины структурно исключены из философии

Женщины были структурно исключены из философии , что может помочь объяснить, почему не хватает достижений в области морали и этики в интересах животных и природы.

Если бы женщины участвовали в философии, стал бы мир лучше? Будут ли лучше относиться к животным и океану? Будет ли лучше понимание того, почему важно уважать природу?

(2021) Что мы знаем об интеллекте китов и дельфинов? «Могут ли киты быть такими же умными, если не умнее, чем люди?» Источник: Ученые-киты

Yearly, 180 million tons of toxic, chemical and ☢️ radioactive waste is dumped into the oceans. By comparison, 300 million people in USA send about 120 million tons of trash to landfills every year.

The dumping results in 'invisible water pollution' that accumulates and increases every year. Hazardous waste has been accumulating in the ocean water for 150 years.

Industrial companies treat the ocean as a bottomless pit with the idea out of sight, out of mind

Some zones in the ocean that are larger than land continents are called ‘death zone’ where no fish can live.

Dozens of death whale babies that washed up in Norway in recent years show that they are already contaminated with toxic chemicals before they are born and Japan recently denied a shipment of toxic whale meat from Norway.

(2021) Dead baby orca reveals harmful chemical levels in baby whales A necropsy of a 10-day-old orca that washed up in Norway in 2017 has revealed that even as calves, these iconic whales are full of toxic chemicals, a new study finds. Source: Live Science (2015) Japan refuses Norway’s toxic whale meat Toxic chemicals identified in a shipment of whale meat put the spotlight on Norwegian whaling. Source: The Guardian

sea birdIn the past decades, 67 percent of all seabirds have died. Many seabird species could become extinct in the coming decades.

(2018) Seabirds extinct within decades A recent study found a 67 percent decline in seabird populations between 1950 and 2010. “Essentially seabirds are going extinct,” says Wilcox. “Within decades.” Source: journals.plos.org | Eco Watch | National Geographic


L.A. TimesInsecticide DDT ocean dumping is criminal

Half a million barrels of the potent and highly toxic insecticide DDT off the coast of Los Angeles are waiting to be released into the water. Californian 🐬 dolphins are contaminated with DDT and 🦭 sea lions in the region are dying of an aggressive cancer. DDT is a persistent (forever) chemical.

(2022) Scientists find DDT chemicals accumulating in California condors After years of study, Tubbs and a team of environmental health scientists have identified more than 40 DDT-related compounds—along with a number of unknown chemicals—that have been circulating through the marine ecosystem and accumulating in this iconic bird at the very top of the food chain.

“The abundance is so high in Southern California,” said Hoh, who keeps finding this forever chemical reappearing in new and unexpected ways. “We can't just move on … our ocean is so much more polluted with DDT.”

A study based in Oakland found that DDT's hormone-disrupting effects are affecting a new generation of women—passed down from mothers to daughters, and now granddaughters.
Source: Phys.org
(2022) Here’s what we know about the legacy of DDT dumping off L.A.'s coast Although DDT, dichlorodiphenyltrichloroethane, was banned 50 years ago, its toxic — and insidious — legacy continues to haunt the marine ecosystem off the California coast. Source: Los Angeles Times

☢️ nuclear waste dumping

Before the 1972 Ocean Dumping Act, the dumping of radioactive waste was legal in USA and was done on large scale with little care for marine health. Today radioactive nuclear waste is still being dumped in several countries such as in Somalia’s oceans.

Western industrial companies have been freely dumping tons of hazardous toxic and ☢️ nuclear waste into the unregulated shores off Somalia’s coastline, which according to locals include companies from Switzerland, Italy, Germany, Denmark, Norway and Sweden.

🇺🇳 UN envoy to Somalia: ‘Somebody is dumping nuclear material here. There is also lead, and heavy metals such as cadmium and mercury.’ Much of it can be traced back to European 🏥 hospitals and factories.

No media attention!

It is noteworthy that there has been almost no media attention for the nuclear waste dump practices in Somalia's oceans. The issue came to light in the 2005 tsunami that caused hundreds of barrels with nuclear waste to wash up on the beach.

☢️ nuclear waste dumping

nuclear waste dump Somalia

In one of the most major articles on the case (+/- number 1 in Google among just a few articles), on 'expertsure.com' from Bristol, UK, it is indicated that the planned dump of nuclear water by 🇯🇵 Japan in 2023, has received a lot of attention, while until now, the dump of nuclear waste in Somalia's oceans received almost no attention.

Ollie SmithCEO ExpertSure.comIt seems tragically ironic that so much care and attention are being focused on the recent nuclear catastrophe in 🇯🇵 Japan, yet absolutely nothing is being said or done to protect millions of Somalis who have been poisoned for decades by our illegally dumped hazardous nuclear waste. Who are the real criminal pirates here?

Yesterday the BBC reported that radiation levels at the crippled Fukushima reactor site are ten million times normal levels. As the oceans near the damaged nuclear plant are becoming contaminated with increasing amounts of nuclear radiation, concerns are growing about how much radioactive poison the planet’s seas can withstand.

However, although it is not receiving anywhere near as much attention as the unfolding disaster in Japan, the massive amounts of illegally dumped radioactive nuclear waste that are still being thrown into Somalia’s oceans potentially could prove to be an even more deadly catastrophe.

Source: ExpertSure.com (PDF backup)

🏴‍☠️ Pirate activism from Somalia

In 2008, pirates in Somalia started to hijack ships in the region, hijacking ever more prolific targets, including arms ships, oil tankers and cruise liners, and extracting huge ransoms from their owners.

(2008) List of ships attacked by Somali pirates in 2008 Source: WikiPedia

In Western media, the pirates were presented as savages without mentioning a motive related to toxic waste dumping in Somalia's oceans.

An example is an article in The Guardian (not a single mention of 'toxic waste dumping').

(2008) How savage Somali pirates reign on the world's high seas It has become the most dangerous strip of sea in the world with weekly attacks on European ships. Off the Somalian coast brutal pirates are hijacking luxury yachts, vast cruise liners and even food aid ships and demanding - and getting - huge ransoms. Source: The Guardian

According to several sources the pirates acted with a motive related to toxic waste dumping in Somalia's oceans by 🇪🇺 European companies.

(2009) Somalia's oceans used as toxic dumping ground National governments and NGOs decried the pirates’ actions as an affront to international maritime law, but few examined the pirates’ claim that a far greater crime continues in Somalia: the illegal dumping of toxic waste. Source: The Ecologist (2008) 'Toxic waste' behind Somali piracy Somali pirates have accused European firms of dumping toxic waste off the Somali coast and are demanding an $8m ransom for the return of a Ukrainian ship they captured, saying the money will go towards cleaning up the waste. Source: Business & Human Rights

Dumping of toxic chemical waste

Whale HCB pollution

Some toxic chemical waste such as hexachlorobenzene (HCB) is denied for processing in Europe and is therefor dumped in Somalia’s oceans. Somali locals reported that German and Danish shipping companies recently dumped 60,000 barrels of HCB from Australia.

One gram of HCB is enough to contaminate one billion gallons (over 3 billion litres) of water.

A recent study (2019) by Royal Society of Chemistry showed that Humpback whales are getting sick by HCB contamination, causing a variety of health effects, DNA damage and cancer. HCB dominates the contaminant profiles in whales.

(2019) Hexachlorobenzene exerts genotoxic effects in a humpback whale cell line under stable exposure conditions Humpback whales, like other polar wildlife, accumulate persistent organic pollutants. In Southern hemisphere populations, hexachlorobenzene (HCB) dominates the contaminant profiles. HCB is linked to a variety of health effects and is classified as a group 2B carcinogen. Source: Royal Society of Chemistry

Toxic chemical 'time bomb' in Europe's oceans

A ticking time bomb is lying beneath the surface of many European seas. It is estimated that German parts of the North Sea and the Baltic Sea alone contain some 1.6 million metric tonnes of relic munitions. These conventional and chemical weapons threaten human life and the marine environment. The weapons, TNT and other explosives slowly decay, releasing harmful substances like cytotoxic, genotoxic, and carcinogenic chemicals into the water.


nuclear water dump

☢️ Radioactive water dump by 🇯🇵 Japan in 2023

After 10 years of the Fukushima Daiichi nuclear disaster, the 🇯🇵 Japanese government has decided on Tuesday, April 13th 2021, to start releasing radioactive water into the Pacific Ocean in 2023.

According to a German Marine Scientific Research Institute, once the waters are dumped in the ocean, radioactive materials could spread to most of the Pacific Ocean within 57 days and all oceans within a decade, which could cause a disaster for marine life.


Toxic waste dumping by a Fortune 500 company

The CEO of $180 billion USD oil company Trafigura BV (fortune 500 rank 31) recently ordered to dump a tanker full of highly poisonous toxic waste into the ocean.

CEO of Trafigura BV to skipper: Beyond Dover, and certainly not in the Baltic Sea.

The CEO of Trafigura BV sent an email in which he warned not to discharge poisonous toxic waste into the Baltic Sea:

‘because this is a special area and certainly not between Dover and the Baltic Sea. The discharge may not take place until Dover has passed, on the way to Lomé (Nigeria)‘.

E-mail correspondence between Trafigura CEO and employees of the company further indicated that they knew that the transport of toxic waste from the EU to other countries was prohibited.

(2009) How oil company Trafigura tried to cover up toxic waste dump “Caustic washes are banned by most countries due to the hazardous nature of the waste (mercaptans, phenols)” Source: The Guardian

Instead of the ocean, the toxic waste was dumped in Ivory Coast for a fee of $20,000 USD. It caused the death of fifteen people and more than 100,000 people to become severely ill, of which 26,000 people were acutely hospitalized following the dumping.

(2022) Toxic Waste Dump in Ivory Coast Exposes 'Dark Underbelly' of Globalization One of the most notorious cases of hazardous waste dumping occurred in South Africa, where a plant in the Kwazulu Natal province was the reluctant recipient of thousands of tons of processed mercury, which was dumped indiscriminately over land, and into the ocean water. Source: World Politics Review

When a Dutch fortune 500 company does it with ease, as is evident from the internal communication by the CEO of Trafigura BV – “Beyond Dover, and certainly not in the Baltic Sea.” – it happens more often than is known.

The toxic waste that was dumped by Trafigura BV was a by-product of a process to increase the value of petrol, which is done at open sea. Since there is a considerable profit motive to create such toxic waste, and since processing is difficult and costly, it may be dumped in the ocean more often than expected.

(2021) Scientists: “there are massive chemical dumps in the ocean we know almost nothing about” Industrial companies have used the ocean as a dumping ground for toxic waste. Hazardous industrial chemicals and radioactive waste have been accumulating in the ocean for 150 years. Source: Grist

Conclusion

whale and babyThe fact that whale meat from Norway is to polluted as of today to be accepted in Japan, and the fact that whale babies are washing ashore full of deadly levels of chemicals, is an indication that toxic waste pollution is accumulating in the oceans to such an extent that individual whales are not able to be born healthy.

Do you want to help? Consider whale and dolphin philosophy. If it is not known what to protect, how can the human be motivated? Philosophy can help spur cultural change in human-ocean relations.

Women structurally excluded from philosophy

Women have been structurally excluded from philosophy, which may help explain why advancements in morality and ethics on behalf of animals and Nature is lacking.

When women participated in philosophy, would the world be better? Would animals and the ocean be treated better? Would there be better understanding of why it is important to have respect for Nature?

(2021) What do we know about intelligence in whales and dolphins? “Could whales be as smart, if not smarter, than humans?” Source: Whale Scientists